вторник, 7 февраля 2012 г.

Задание для логотипа и визитки

10.03.12 Прием вариантов окончен! Я беру 2 дня для обдумывания и вечером 12 марта напишу отдельным постом чья работа станет моим логотипом!

Напоминаю, что посмотреть все присланные мне работы можно в альбоме на Пикасе.
Ну что ж, попробую накидать немного уточнений по дизайну логотипа и визитки, чтобы вам легче работалось.

1. Все рисунки, картинки, шрифты, фоны и т.д. должны быть обязательно или нарисованы вами, или абсолютно бесплатными из сети. Никаких "условно бесплатных". Мне бы очень не хотелось потом попасть в неприятную историю с авторскими правами других людей, и потерять свой логотип. Поэтому, если не уверены на все 100% что изображение бесплатное и его можно использовать для лого и других атрибутов фирменного стиля - забудьте про него и ищите-придумывайте новое.
2. Мой ник в сети - клевер. Этот ник CloverM со мной уже 14 лет. И именно его изображение я хочу видеть в составе логотипа.
3. Для лого нужно использовать название моей мастерской желательно в таком виде написания - КЛОВЕРкины ИГРУШКИ (на крайний случай все заглавные, или первые буквы слов заглавные).  Для англ. версии Clover Dolls&Toys. Нужно чтобы логотип на рус. и англ. языке был в одинаковом шрифтовом и стилистическом исполнении.
4. Использовать имя и фамилию в лого не обязательно. Они будут на визитке. Но если захотите - Дерновая Мария (для рус) и Dernovaya Maria (eng). Мне кажется не стоит смешивать написание названия мастерской и фамилии на разных языках.
5. Испол
 ьзовать ли изображение мишки, зайки и т.п?. Не знаю даже, я не против, но тогда он должен быть абсолютно уникальный и легко воспринимаемый в мелком формате печати.
6. Помните, что логотип мне нужно будет уместить и на пришивных бирках, возможно на штампе, на паспорте игрушки, в блоге, на упаковке. Т.е. он должен быть легко масштабируемым без потери зрительного восприятия. Я могу его ужать до 1 см или растянуть до метра.
7. Цвета. Ориентируйтесь на цветовую гамму этого блога. Но это не абсолют.
8. Визитка должна быть информативной, легко воспринимаемой. С одной стороны рус. вари
 ант, с другой англ.
На ней лого, ФИО, е-mail, тел, адрес блога. Размер стандартный, прямоугольный, горизонт или вертикальный, с прямыми углами.
Не забудте указать какую вы видите бумагу для вашего варианта: глянец, сатин, холст и т.п.
Полупрозрачные, металлические, пластиковые визитки мне не интересны.
---
Я порылась в сети и сохранила для себя просто понравившиеся картинки. Конкретно их использовать нельзя, но понять что мне нравится можно.
Мне очень нравится общий стиль http://www.handmadeteddy.ru/ и http://www.mybearloga.ru/
печатные визитки Марии Гуйда, Анны Герасимовой, Нелли Сазоновой.
И кидаю одну идею - клевер-пуговка.


Ссылки на варианты оставляйте в комментах к этому сообщению присылайте мне на почту clove*rm*@yan*dex.ru (звездочки из адреса убираем).
---------
Дополнения:
1. Вот картинка с фоном моего блога. Может она понадобится для фона визитки.
Чтобы получить картинку с большим разрешением надо правой кнопки мыши нажать на фото и выбрать "открыть в новом окне". Размер большого фото по горизонтали 1900px.
2. Давайте все же сначала плясать от логотипа. Но если с этим туго совсем, можете прислать мне "рыбу" визитки. Возможно мне понравится визитка одного мастера, а логотип другого. Тогда у нас будет два победителя.
3. Я просматриваю все ваши варианты. Но умаляю, не спрашивайте меня пока "нравится-не нравится", что поменять в вашей работе. Вы все большие трудяги и я очень, очень боюсь вас даже чуть-чуть огорчить или обидеть, высказав свое мнение.
Поэтому скидывайте все, абсолютно все, что хотите. И пусть это будет все лишь изменение шрифта или расположения частей, цвета. Я отменяю на это "табу". На практике выходит, что это сильно меняет впечатление от всей работы в целом.
4. Я завела альбомчик на Пикасе для ваших работ и сложила туда все что имеется на сегодня.
5. Из ваших писем я поняла, что многие стесняются своих творений. А кто-то открыто не хочет, чтобы его имя публиковали. Поэтому я работы пока буду выкладывать только под номерами (а имена запишу себе в блокнотик). После конкурса вы мне скажете оставить вашу работу безымянной или подписать авторство. Поверьте, я не собираюсь присваивать ваши работы, а всего лишь хочу чтобы вы отбросили стеснительность и сомнения в своих силах и спокойно творили.
6. Да, спасибо всем огромное, кто все же решится на такое нелегкое дело. Даже если мне сам дизайн не очень понравится, знайте - я вас очень люблю и уважаю за смелость, за попытку. Решиться на такое - нужна большая сила духа.
читать дальше...

8 комментариев :

  1. Маша, у тебя очень красивый блог! Мне кажется, визитки в этой цветовой гамме будут хорошо смотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Сделала пояснения-дополнения. Читаем в нижней части поста.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария очень красивый у вас блог- стильный)),
    жаль времени мало- присоединилась бы к заданию...зашла в альбом посмотреть какие варианты у вас уже есть))) класс, очень одна понравилась)) думаю выскажусь когда вы выбор свой сделаете))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Маш, рада, что м оя визитка попала в фавориты. Если что, они распечатаны на льняной бумаге

    ОтветитьУдалить
  6. Почему мой комментарий был удален?

    ОтветитьУдалить
  7. Элька, в дополнениях к этому посту (см выше) есть пунк 5. Он все поясняет.
    Ваша работа никуда не делась.
    Она в альбоме по номером 1.
    Отдельное спасибо за смелось первой выложить свой вариант. Знаю, что первым быть всегда нелегко.

    ОтветитьУдалить
  8. ОФФ. Не пишите посты и комментарии в 6 утра. И не пейте для снятия сонного состояния много кофе над клавиатурой. Иначе у вас, как и у меня, в словах станут исчезать или излишне множиться буковки. :))

    ОтветитьУдалить