вторник, 21 февраля 2012 г.

Где взять шрифты...

Оформляя альбом столкнулась с необходимостью в красивом русском шрифте.

Долго лазила по интернету. Порой это было очень неудобно. Приходилось подолгу качать большие наборы шрифтов, которые на образце выглядели симпатично, но в моей надписи теряли свою привлекательность.
А сегодня я не поверила своему счастью. Я нашла отличный сайт с различными шрифтами.
На нем все разделено на рубрики по типу шрифтов. Но самое интересное - там можно сразу ввести вашу надпись и посмотреть как она выглядит в выбранном шрифте и размере. Понравилось - сохраняете себе шрифт без всякой регистрации. А нет - выбираете дальше.
Это очень удобно, и сильно экономит время и место на жестком диске компьютера.
Ну что, идем на сайт за шрифтами..
Совет:
 один раз напишите свой текст и скопируйте его в память, а потом просто вставляйте его в поле "Ваша фраза".
Так еще быстрее, чем каждый раз печатать кучу букв:)
-------
Даже я, почти "бабушка" в интернет деле, прошляпила. Если посмотреть в верхней части экрана будет голубая овальная кнопочка "ваш пример текста". Нажав ее, можно один раз ввести вашу фразу, и тогда она станет образцом для всех шрифтов. Это вообще супер удобная функция. Пользуйтесь.
-----
Вы скачали шрифт, но его не видно в редакторах?
Значит его надо "установить".
Как это сделать читаем тут.
читать дальше...

11 комментариев :

  1. Мария, спасибо. Очень полезная информация. Сейчас тоже озадачилась оформлением своего блога, общего стиля для блога и печатной продукции. Обязательно посмотрю все Ваши рекомендации.
    Заходите в гости, у меня маленькая подборка магазинов с товарами для мишкоделов)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие мои, пока правила картинку вставила не ту ссылку.
    Все исправила, теперь можете попасть на сайт со шрифтами

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо!!! Уже скачала себе десяток шрифтов. Очень полезный сайт!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень хороший сайт!
    Мария, большое спасибо (сохранила в закладки)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, я сама довольная как слон.
    Вот бывают же такие находки. Почаще бы.:))

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо! Очень полезная ссылочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Мама дорогая, а сколько там символьных шрифтов.
    Ух, держись скрапбукер :))
    Это ж рай для создания цифровых штампов.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо большущее! Но у меня вопрос: а как же их после скачивания добавить в текст.редактор? Подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Я не "бабушка", а "дитятя неразумное" в этих интернет-вещах, потому рада вдвойне! Побежала смотреть))

    ОтветитьУдалить
  10. Великое спасибо за ссылку на сайт. Очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, спасибо огромное за такую ссылку полезную!!! Я аж на полчаса там зависла :))

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!