воскресенье, 26 февраля 2012 г.

И обладателем Небесной конфетки становится...

А вот пока не скажу, но уже знаю кто это.. Шучу, шучу. Обрабатываю фотографии. Минут через 15-20 этот текст удалю и раскрою "тайну века" в этом же сообщении.

Спасибо всем большое кто принял участие в розыгрыше. Я получила массу удовольствия, гуляю по вашим блогам.
В самом начале я писала что не знаю какой повод для конфетки. А теперь поняла - скоро весна, а значит мне таки придется разобрать новогоднюю елку. Да, да, не смейтесь, она у меня до сих пор стоит в комнате. Вот так сильно я люблю этот праздник. Но и весну я тоже очень жду.
И пусть моя небесная конфетка будет последним сюрпризом, который достанут из под новогодней елки.
Я собиралась снять видео-розыгрыш, но погода темная и качество съемки было бы совсем плохим. Поэтому придется довольствоваться фотографиями. Снимать пришлось самой, т.к. моя семья вообще с фототехникой не дружит.
Я вот всю прошлую ночь мечтала как уютно залезу в кресло и не спеша расскажу о подарках. Но мечты, они - мечты. А мой кот явно дал понять что в кресле будет спать он и вставать ради этого он не собирается. Поэтому мне пришлось скромненько приютиться на подлокотнике.
А проводить розыгрыш мне помогал мой любимец - песик Нильс. Он всю ночь охранял от кота приготовленные бумажечки, строго следил, чтобы все было по правилам и даже поделился своим колпачком, чтобы из него тянули бумажки.
Итак, вас, мои дорогие, получилось 165 человек.
Вчера я все имена распечатала на лист и разрезала на полоски, свернула и сложила в мисочку.
25 февраля мы с Нильсиком еще раз проверили, чтобы все билетики были на месте, переложили в его шапочку и хорошенечко потрясли.





А потом дрожащей лапкой, не подглядывая, вытянула мааленькую бумажку, а там номер и имя:
№156 - Анюта
Анечка поздравляю! Напиши мне хочешь ли ты получить от меня наборчик материалов или готового мишку из них. А также придумай текст и/или картинку для термобирочек.
Но это еще не все.
Мне очень захотелось сделать еще нескольким людям приятное.
И я вытянула еще 3 номера:
60 - Hazel L.
108 - Лисевич Та&#x0442
1 - _Нютка_ (кто сказал, что первым не везет) 
Им я отправлю небольшие сюрпризики:
пасхальные яички, сшитые мной, похожие на вот эти
Девочки, жду ваши почтовые адреса на cloverm@yandex.ru

И очень прошу остальных не расстраиваться.
Это не последняя конфетка в моем блоге.
читать дальше...

32 комментария :

  1. вот интрига!!!
    Жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я уж спать собралась))) а теперь нет...подожду)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну где же, где же...)))))))) так спать хочется)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победителям!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, милые, простите за задержку. Что-то сегодня инет совсем медленный. Ну никак не хотел Блоггер у меня нормально вставлять текст и фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Эээх) Опять не повезло)))
    Поздравляю победительниц!

    Я елку я бы не убирала до 8 марта. Только мне муж запретил такие подвиги) пришлось убрать в конце января. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВОЧЕК!!!!! Очень-очень рада!!!! Примите искренние поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный розыгрыш!А елку -то да,уже пора..того...))))Нильс-великолепный малыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Ни-ха-чуууу, мне около нее уютно и по-детски спокойно. Так забьешься в кресло с ногами под пледом, включишь гирлянду в спокойном мерцанющем режиме и смотришь, смотришь, и мечтаешь. Я рядом с ней опять начинаю верить в добрых людей, в чудо, в справедливость. Мне даже шьется под ней легче и образы быстрее рождаются.
    Ты не заметила, что у меня все больше игрушки с новогодней тематикой? Я вот сейчас поймала себя на этом.
    Как поеду завтра в ОБИ, как куплю себе ни фиалку, ни фикус, ни пальму, а ..... елку - живую елку в кадке и пусть круглогодично растет. Это будет мое комнатное растение.

    ОтветитьУдалить
  12. с каким удовольствием посмотрела на хозяйку дома " вживую"... ну, не выиграла, да лааааадно,есть у меня из чего шить, зато драйв какой был... спасибо!
    я тоже раньше живые елки очень долго не разбирала, а теперь нашла лючший вариант - я их ШЬЮ, на каждый НГ новую елочку... в разных техниках и разных цветов, и убирать не надо.. они весь год со мной - праздник!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, спасибо за возможность поучавствовать в такой замечательной конфетке, и от души поздравляю победительницу!!!Не поверите, но у нас дома тоже стоит елочка....и по вечерам мы с детками зажигаем гирлянду и с удовольствием глядим за мерцающими огоньками))))Жалко её убирать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девочек !!! А у маня фикус всегда наряжан то машинками ,то солдатками))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочкам мои поздравления!!! спасибо за шанс участвовать в такой вкусненькой конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Победительниц поздравляю! А хозяйке блога большое спасибо за шанс. Надеюсь, что в следующий раз удача повернётся ко мне лицом ;)

    ОтветитьУдалить
  17. мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за конфетку и поздраления счастливым победительницам!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария, я такая счастливая!!! просто места себе не нахожу!!! Вот думала, что если ВДРУГ выиграю, то попробую пошить своего первого мишку.
    А теперь поняла,что хочу готового и только готового, маленькая девочка внутри меня так и грезит новым подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я? В списке? АЙ... ой.... счастье то какое!!!!!!!

    Машенька, спасиииибо!!!!!!! Жду - не дождусь!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю победителей,жаль что нам с детками не повезло((

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю счастливиц! А я так надеилась..
    Но я нашла прекрастный, интерестный блог. Я Ваша паклоница и читательница на долго!

    ОтветитьУдалить
  24. Милые девочки, дорогие мои читательницы!
    Не расстраивайтесь, я периодически буду что-нибудь разыгрывать. Если вас это хоть чуточку утешит, я тоже еще ни разу не выиграла "конфетку".
    Если бы не наша почта, то разыгрывала бы подарочки хоть каждый день и одарила бы каждую из вас, ибо вы большие умницы и рукодельницы.

    И большое спасибо за ваши слова. Я даже не думала, что мои скромные рукоделки могут понравится стольким людям. Это здорово воодушевляет, придает сил. Я даже на радостях сделала новую выкройку мишки, так что скоро ждите новую коллекцию мишек-барышень.

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, от волнения и эмоций я даже забыла родной язык и правильные речевые обороты. Надеюсь, вы мня простите.

    ОтветитьУдалить
  26. Мария , спасибо за розыгрыш! Девочкам-победительницам мои поздравления!!! Очень душевный розыгрыш получился. Мария, очень приятно было увидеть Вас, как будто встретились за чашечкой чая, даже голос сразу слышится)

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю победителей!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!