понедельник, 9 июля 2012 г.

Продолжим семейство Фей?

Я поняла, что Феи - очень милые и нужные создания. Они вдохновляют, помогают в работе. Каждому нужна своя, особенная фея..
Поэтому, теперь я буду после рождения новой феи советоваться с вами...

Какая фея нужна Вам больше всего


Спасибо всем голосовавшим.
Итак, следующей мишкой будет Фея Теплого Солнышка. Ну что ж, вполне закономерно, а то в нашем дачном поселке опять дожди, и ничего нельзя делать на улице.

П.С. Эх, надо было еще включить в голосование Дорожную Фею, чтобы она волшебным образом рассасывала все пробки на пути дом-дача-дом. 
читать дальше...

6 комментариев :

  1. Возможно, у вас есть и свои предложения. Оставляйте их в комментариях.
    Изобразить всех не обещаю, но в самые интересные обязательно "вдохну жизнь".

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нужна фея заветных желаний! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Свет, ты и придумаешь :)) Если Сахарок я еще могу представить, то заветные желания у всех разные, как же ж мне именно твоей феи облик угадать, это будет полный полет фантазии.

    ОтветитьУдалить
  4. Фея домашнего очага.
    И послушания. Или лучше воспитания. Гы

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, ну я там еще за лунную фею проголосовала.=))) А заветные желания конечно у всех разные, поэтому пусть твоя фантазия летит высоко-высоко на радость нам всем!

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!