понедельник, 19 ноября 2012 г.

Страна Мышляндия - возвращение в сказку

Была у меня история про мышиное королевство, его короля и шута. А еще там была героиня - мышка-селянка. Но что-то мне не нравился облик этого персонажа. И вот встречайте..
Обновленная Мышь-селянка. По сказке мышка несет на праздничный пир подарки к королевскому столу. Поэтому и наряд у нее праздничный, и булки-крендельки в лукошке.
 
и много фотографий мышечки смотрите под катом...



 


 

 




 

Рост 20 см. Шкурка из коротковорсовой вискозы и иск. замши. Набита шерстью и мет. гранулятом. глазки - стекло. 6-ть шплинтов. Хвостик армирован проволочкой. Усы из мононити (можно менять их форму). Стоит сама. Весь костюмчик снимается; состоит из длинной нижней рубахи, корсета, юбки, фартука-полотенца, чепчика и шлепок-сабо. В лапках лукошко и булочки, пирожки и крендели из пластики.
читать дальше...

4 комментария :

  1. Маша, у тебя в последнее время наряды все сложнее и сложнее! Такая красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо.
      Ну вот есть у меня страсть к одетым игрушкам. Мне, порой, костюм интереснее придумывать, чем тело "шить".

      Удалить
  2. Обалденная! Костюм вообще полный отпад! Мечтаю подержать ее в руках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну она должна на выставке денечка два побыть.

      Удалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!