понедельник, 22 апреля 2013 г.

Магазины материалов для мишек тедди (Teddy bear shop)

Дорогие мои рукодельницы. Я потихонечку собираю ссылочки на магазины материалов для создания мишек тедди (teddy bear shop) по всему миру.
Довольно часто меня  спрашивают родственники, выезжающие в заграничные командировки,что тебе привезти. Ну, конечно, мех, глазки и прочие нужности для работы над мишками. Но вот не всегда удается найти реальный магазин с материалами в том или ином городе. Вот и решила для себя и для вас собрать небольшой адресный каталог с такими магазинчиками.
Каталог расположен вот тут, в меню на правой панельке блога. Он разделен на страны и города. Для каждого магазина я стараюсь указать его сайт, е-мейл, адрес реального магазина, время работы.
Если у Вас есть еще данные по магазинам материалов для тедди мишек (а также кружеву, хлопковым тканям и подобным товарам), оставляйте в комментариях к этому сообщению. Я с радостью и абсолютно бесплатно добавлю их в каталог.
Приятных всем покупок и новых мишек тедди.
 
читать дальше...

3 комментария :

  1. Хорошее дело:) Я по жизни обычно онлайн все покупаю в множестве мест:) У нас очень люблю Мастерскую Плюс (Ветошный, 13 (рядом с ГУМом), Галерея кукол), они на ярмарке http://www.livemaster.ru/m-plus

    И еще люблю магазин Арт Клад http://www.livemaster.ru/artklad, но они только онлайн и hobbystudio.ru, тоже онлайн.


    А еще люблю выставки, где всех много и сразу, главное, накопить денег:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Добавлю, я их тоже люблю.
      Выставки - само собой. Но идея с каталогом ОЧНЫХ магазинов возникла именно после поездок мужа в забугорье. Ну а ты представляешь, мужчина не будет рыскать по всему городу. Он сразу просит адрес и список покупок:) Вот и назрела необходимость в адресах. А сколько народу из регионов бывает проездом в наших крупных городах.... Часто в сети вижу просьбы подсказать адресок..

      Удалить
    2. Дааа... Я бы еще указала на хобби-кукла, но что-то последнее время они меня не радовали, далеко и мало:)))
      Кстати, вот еще вспомнила! Большой выбор тканей в моем любимом Мерном Лоскуте есть. Там много разных хлопковых тканей для печворка и просто много тканей, и на развес можно купить и по кускам.
      http://mernyi-loskut.narod.ru/kontakt.html вот тут их сайт и контакты

      Удалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!