суббота, 27 февраля 2010 г.

Полярный сюрприз



История мишки выдуманная. Но мне показалось, что она вполне может быть реальна для кого-то, особенно под новый год.
В комнате пахло мандаринами, елкой и шампанским. Таня стояла у заиндевевшего окна и смотрела на разыгравшуюся метель: поскрипывал уличный фонарь, ветер нес миллиарды снежинок куда-то вдаль. И мысли ее были очень далеко от уютной городской квартиры. Она вспоминала, как полгода назад они с Деном ходили в зоопарк. Остановившись у вольера, Денис сказал: - "Знаешь, а у меня там такие же мишки, и еще северное сияние".


"Как же он далеко, наш папочка", прошептала Таня, поглаживая уже довольно большой живот... "на самом Северном Полюсе".
Рука тихо легла на ее плечо. - "Ну не грусти. Слышишь - куранты бьют, пойдем к елке.." Таня, поддалась уговорам подружки, хотя знала, что ее-то подарка там нет.
- Это для Марины, а это для Николая, - всем гостям доставали подарки из-под пушистой ели.. А это нашей Танечке...
- Танюш, ау, а ты не хочешь взглянуть на подарок?
- Подарок? Мне? Таня удивленно взяла коробку с большим бантом. Там, на синей подушечке сидел белый мишка. А на дне лежала записка:
"С Новым Годом, родная моя!
Это мой полярный Сюрприз к тебе на праздник приехал.
А вслед за ним и я скоро вернусь!
Обнимаю тебя и малышку, люблю вас! Твой Д."
Последние строчки стали мутными, Таня читала их уже сквозь слезы - это были слезы СЧАСТЬЯ!...

читать дальше...

3 комментария :

  1. Маш, такой мишка хорошенький, толькокажется, что очень грустный....

    История добрая и красивая...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!Очень понравилась и история , и мишка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый мишка. И история очень добрая и красивая. Очень трогательно))

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!