вторник, 23 февраля 2010 г.

А помнишь как все начиналось...

Сейчас уже точно и не смогу вспомнить, как я пришла в швейное дело.
В детстве, как и многие советские девочки-школьницы, занималась на уроках труда пошивом фартуков, блузок и прочей бытовой утвари. Но как-то эти уроки не вдохновили совсем. И на долгие годы коробочка с нитками и иголками была задвинута в дальний угол. Пробовала вышивать и вязать, но меня и тут надолго не хватило.
Прошли годы, я вышла замуж и у нас появился свой уголок, где хотелось красоты и уюта.
Но купить готовые шторы и покрывала оказалось трудной задачей - все, что нравилось - было неподъемно дорого. Вот тут я и вспомнила, что есть у меня швейная машинка - обшила всех: себя, родных, соседей. Жаль, но фотографий не найду сейчас.
Приближался Новый год, и мне очень захотелось украсить елку рукодельными игрушками. Покумекав, я соорудила макушку, платья, шляпки, веера, сердечки. Но для полного счастья мне нужны были туфельки и перчатки. В поисках идей я попала на сайт Ручной Работы.
... И тут-то я и пропала... Нельзя устоять, видя какие вещи делают девочки... Я читала все запоем, ложась спать под утро. И мне это так пришлось по душе, что и самой захотелось что-то сшить из игрушек.
читать дальше...

0 коммент. :

Отправить комментарий

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!