четверг, 3 мая 2012 г.

И опять про Почту России

Ох, как приятно получать посылки... И настолько же отвратительно их отправлять. Нет, нет, не сам процесс дарения - это радость, а именно тот момент, когда общаешься на почте. Вот и в этот раз мы не смогли отправить посылки спокойно, без скандала.
Собрала я посылочки, упаковала в коробочки, обернула крафт-бумагой, заклеили клеем и скотчем. Коробочки специально подбирала под формат, чтобы посылочка максимально компактно в ней расположилась и не сильно болталась.

Прихожу в отделение, заполняю бланки, отстаиваю в очереди положенные часы (ну это уже ритуал, без него нельзя даже если народу 2 человека). И тут мне говорят, что не примут мои посылки - коробка, видете ли не их, а сургучом они не упаковывают. Я сначала вежливо спрашиваю почему нельзя мою упаковку заклеить их фирменной лентой с символикой почты и чем она отличается от веревки с сургучом? Низяяя. Я прошу объяснить на каком основании. Низяяя и все. Сотрудники совещаются между собой и вдруг начинают оформлять посылки... Пробивают чек и что-то на нем дописывают. Читаю: за сохранность ответственности не несем. Тычут мне подписать. Тут уж я не выдерживаю.
Я. - Что это значит?
Почта. - В вашей упаковке мы не отвечаем за сохранность посылки. Покупайте нашу коробку.
Я. - Я не хочу. Она мне не нужна, да и нет у вас такого формата.
П. - А мы запихаем внутрь прокладки, чтобы не болталась.
Я. - Ага, и вес посылки утроится, а я за него должна платить... И за коробки должна платить..
П. - Да
Я. - Но по правилам упаковка отправлений сотрудниками почты - дополнительная услуга, а не обязательная (см. сайт Почты России). И вы не имеете права мне ее навязывать, а значит я могу от нее отказаться.
П. - (молчание).
Я. - Предъявите мне документ или правила, где написано, что так я не могу упаковать, и что упаковка только ваша..
П. - (пауза) Женщина не задерживайте очередь, ничего мы вам предъявлять не будем, не положено и все.
Тут загудели в очереди, но правда в мою поддержку.
Я. - Хорошо, дайте жалобную книгу, и объясните смысл вашей фразы на чеке? Что значит не отвечаете за сохранность? Из вашей надписи получается, что я сейчас подписываю чек, оплачиваю посылки, а вы их сразу "выбрасываете" и все будет законно, вы же не отвечаете за сохранность?!!
П. - нет, мы не выбрасываем... Мы, мы...А вдруг у вас там стекло, а оно разобъется..а мы отвечай... И вообще вы страховой сбор платите и цену пишете посылки...


Ну думаю, препираться с ними бестолку. Но коробку я принципиально покупать не буду. Моя такая же по прочности, из гофрокартона, да еще и в бумаге. Да и биться у меня там нечему - только текстиль.


Я. - Хорошо, но слово "сохранность" замените на "целостность вложения", и оклейте все же вашей лентой.
П. - (ворчит, но делает). А у вас не в том углу адрес написан.
Я. -  А у меня фирменная наклейка для адреса...
П. - А на упаковке не прописана ценность.
Я. - А я напишу...
П. - А.а...а...а
Я. - Вас еще что-то не устраивает? И все же, дайте-ка мне книгу жалоб и правила отправления.
(книгу дали, а правила так и не достали)

Ну что ж, будем ждать когда дойдут посылки до адресатов.

А пока данные по пересылке на 03.05.12 09-00 :
1. в Н. Новгород
Приём 26.04.2012
---
Обработка 30.04.2012 06:46
140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка
---
Обработка 01.05.2012 00:00
102152 МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1 Покинуло сортировочный центр

2. в Краснодар
Приём 26.04.2012 00:00
---
Обработка 29.04.2012 04:46
140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка
---
Обработка 01.05.2012 00:00
350964 КРАСНОДАР МСЦ ЦОСП Покинуло сортировочный центр

3. в С-Пб
Приём 26.04.2012 00:00
---
Обработка 29.04.2012 04:46
140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка
---
Обработка 01.05.2012 00:00
190916 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФРУНЗЕНСКИЙ УООП Покинуло сортировочный центр
---
Обработка 01.05.2012 05:06
200983 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК
читать дальше...

12 комментариев :

  1. Думаю, что такое общение и отношение можно отнести к любой почте постсоветского пространства. У нас (Украина) тоже самое :(

    ОтветитьУдалить
  2. Жесть!!! У нас на Почте так не поступают. Очередь есть. В одном окошке оформляются ВСЕ услуги почты РФ. Все покорностоят и ждут. Но девочки - сотрудницы вежливые (хотя иногда чувствуются и их "критические" дни)))

    Но коробки и услуги свои они не навязывают! (Живу в маленьком городке, немного не в центре)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, понимаешь, им "обидно", что у меня посылочки маленькие. Две из трех весом по 100гр. Ну чего они с них получат...
    Нет я от части могу их понять, никто не хочет брать на себя ответственность. Но тогда ты докажи, что нельзя так отправлять, предъяви офиц. док. с требованиями к упаковке и такой клиент как я не сможет уже возразить. Но они ж не хотят подтвердить свою правоту документом. Тогда получается - это их голословные требования, да еще и с принуждением к покупке, а это вымогательство.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё как обычно,у меня также один раз не приняли посылку в моей коробке,послали с нестандартом моим на Главпочтампт,с ближайшей ко мне почты не отправляют посылки на Украину,отсылают на другое отделение,а там обратно. Такой бардак явно везде (((

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Мария.. Как я Вас понимаю!! Сама периодически сталкиваюсь с таким вот поведением сотрудников почты. То что прав, требовать купить их коробку, они не имеют это понятно. Но и вот эта подпись "за сохранность ответственности не несем" тоже не имела права быть, ни в каком виде. Обязаны они отправить! Просто обмотать скотчем своим и отправить..
    У меня недавно случай другой был - наехали из-за отправления 1-го класса, типа - вот вы отправляете, а нам из-за вашего малюсенького пакетика придется отдельный мешок оформлять!! Отправляйте обычной посылкой! Я конечно, отправила как мне нужно было, но КАК на меня смотрели))) А про вопросы - А что у вас там? А почему за такую мелкую посылочку наложка такая большая? и т.д. я уже вообще молчу, привыкла)))

    ОтветитьУдалить
  6. да... на тему почты можно создать отдельный блог и там каждый из нас и каждый день будут писать сообщения ( в основном плохие).... Обидно!!!!! на почте работают такие же люди как и мы и не исключено, что творческие ... почему же такой бардак????

    ОтветитьУдалить
  7. Ну причины всем известны: нехватка штата, маленькие зарплаты, трудная работа... Это я все понимаю, стараюсь лишний раз не реагировать. Но с другой стороны я имею четкую позицию - если тебя в твоей работе что-то не устраивает - уходи, но не вымещай зло на клиентах. А уж если решил при всех "минусах" заняться этой работой - выполняй достойно: отвечай на вопросы, объясняй почему так, а не иначе. Вот возьмите главный информационный ресурс почты - их сайт. Почему на нем нет легкодоступной формы с пустыми бланками. Казалось бы в век компьютеров что проще, скачал форму, заполнил по образцу на компьютере, распечатал, пришел на почту с готовыми документами. Операторам не надо почерк разбирать, клиенту время тратить на заполнение однотипной информации. Удобно, ан нет: обраец заполнения есть, а пустого бланка нет. Почему стоимость коробок не прописана на сайте? Где прайс на доп. услуги почты.
    И что самое обидное, что EMS - это по сути та же Почта России, но вот только с ней нет таких проблем (у меня лично). И доходит все быстро, и все в лучшем виде. Ну да, я плачу за скорость и вызов курьера (это в цене отправления заложено), но остальные-то услуги те же, что и в отделении связи.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша.. вот прочитала.. молодец что доказала что можешь отправлять в своей коробке... у меня так и не получилось. :(

    ОтветитьУдалить
  9. А у нас на почте барышни вежливые, вот только бланки - жуть! непонятно на чем отксерены, больше 50% напечатанного невозможно разобрать

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, могу с радостью сообщить, что посылка в Питер благополучно доставлена. Танечка только что отписалась мне на почту. Будем ждать фотографии от нее.

    ОтветитьУдалить
  11. Забегала сегодня в наше отделение за таможенными декларациями.Девочки еще и поискали что куда можно отправлять,а что-низя...И посоветовали как это "низя"замаскировать под"зя")))А рабочий день у них к тому времени уже мин 10 как закончился.Так что я на наших не в обиде...
    Правда,есть у нас в отделении легендарная личность-Александр.Вот когда он на приеме,то народ сам посылочки заклеивает и деньги без сдачи готовит-ничего не помогает!Он тааааак медленно работает!
    Так мне сегодня девочки на почте сказали,что если у меня отправления за границу,чтобы приходила когда не его смена))))а то в отделении и заночую))))))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такая же история каждый раз - не принимают в своих упаковках хоть тресни! Не берут и ве - доказать не возможно! Приходится класть коробку в почтовый конверт или покупать коробку! А что касается книги жалоб - я писала туда триста раз - сами сотрудники только посмеивались стояли - в результате - на мои обращения появилась отписка типа того что "рассмотрено" - управы нет! Я просто Почту терпеть не могу!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!