понедельник, 12 марта 2012 г.

Мой новый фирменный стиль

Сразу хочу сказать огромное спасибо  ВСЕМ тем, кто рискнул поучаствовать в конкурсе.
ВЫ - МОЛОДЦЫ!!!
Но, к сожалению, я не могу выбрать сразу всё. Нужно определиться и остановиться на одном варианте. Уф, как сложно делать выбор. К этому процессу я подключила разные категории людей по возрасту, полу, профессиям, а так же знакомых полиграфистов и рекламщиков.
Голосовали все по разному, но все же подавляющим большинством голосов была выбрана ...

работа № 14
и ее автор Миронова Елена
(ну и я приложила лапку к макету немножко)
Леночка, как передать приз обговорим по электронной почте.
П.С. Очень прошу остальных участников, не расстраивайтесь.
Я вам всем очень, очень благодарна.
Если вы хотите, чтобы я подписала авторство вашей работы в альбоме, напишите комментарий к этому сообщению.
читать дальше...

9 комментариев :

  1. Маша! Отличный подарок сделала мне на день рождения (12 марта - мой день)!!! ;-))))Очень рада, что мои мишки пригодились.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, вот это да, вот совпадение!
    От души поздравляю тебя с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Машуня!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красивое сочетание зеленого и бежевого! Натуральные, природные цвета! Девочки-участницы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, вы молодец! Увидел и захотелось мне ребрендинг Pretty Toys сделать...

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Мне тоже твой вариант понравился! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  8. по поводу цветов соглашусь - приятно смотреть

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!