среда, 14 марта 2012 г.

Награды...

У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине - и то их шесть!
...
Уж и дырку для ордена просверлил, толстомордина!
(Л. Филатов "Про Федота-Стрельца")

Вот и я, как тот Генерал из сказки сверлю дырочки под новые награды:

Во-первых.
В конце прошлого 2011 года в клубе Osinka.ru проходил виртуальный конкурс игрушек зимней тематики "Снежная коронация". И как приятно, что мои работы оценили рукодельницы-осиночки.
Мишка Дин занял 4-е место (44 балла), а песик Нильс получил бронзовую медаль и третье место (53 балла)
Песик Нильс
Во-вторых.
В начале этого года на сайте сообщества секции "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КУКЛЫ И МЕДВЕДИ" ТОСХа проводился виртуальтный конкурс "Потап I".
И снова песик Нильс был удостоен чести и был отмечен членом жюри Миленой Кургановой (директор МОАК, главный редактор журнала "Талант") в номинации ПРАЗДНИК.
 
В-третьих.
Награда моему блогу от Таши Балаевой. К награде есть инструкция по применению:

1. Поблагодарить назначившего награду.
  Ташенька. Спасибо огромное. Я смущена, но мне очень приятно!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
  Я обязательно выполню эти два пункта после выставки.

6. Написать 7 вещей о себе:
* Мне 34 года, но я "большой ребенок". Я наивна, открыта людям, верю в искренность слов, отношений и поступков. За это бывала часто "бита", но продолжаю доверять.

* Я не люблю, когда мне задают вопрос о детях. У меня их нет. И я считаю совершенно нетактичным, когда меня спрашивают "Почему?", "Чего тянешь?" На эти вопросы я могу очень резко и грубо ответить (хотя мне не свойственно такое поведение в остальном).

* У меня много виртуальных и реальных знакомых. Но так хочется иметь подругу, реальную, самую настоящую. С которой можно поделиться наболевшим, или вместе порадоваться, просто поболтать, ведь мне так не хватает реального человеческого общения.

* Я совершенно несобранный, рассеянный человек. Перед важным событием начинаю жутко нервничать, думать что что-то забыла. Не умею планировать свой день и нагрузку. Я могу отвлечься от основной цели на то, что меня заинтересовало сиюминутно (вот и сейчас я должна сидеть шить, а не строчить посты). А потом я буду жутко злиться, нервничать, что я неуспеваю. Но я упрямая, и буду стараться всему способами нагнать время. Часто за счет сна.


* Я самый настоящий пирофоб. Т.е. до жути боюсь пожаров и всего, что с этим связано. Вздрагиваю, когда слышу или вижу машину "01". От даже легкого запаха гари у меня сердце бешенно колотится. Выходя из дома, я отключаю электричество рубильником, по 10 раз проверяю затушена ли пепельница (хотя у меня это баночка с водой). Могу вернуться с полпути, если что-то меня смутит, чтобы проверить все ли дома впорядке.
И если раньше я боялась, что что-то случиться именно по моей вине когда нас не будет дома, то после прошлогоднего пожара в нашем подъезде я боюсь, что это случиться у кого-то именно когда мы дома.

*  После некрасивой истории с увольнением, я так и не могу устроится на реальную работу. Вот прошло уже больше 10 лет, а я все помню как в тот день. Очень подрывает веру в себя и свои силы, в то что ты хоть чего-то стоишь в проф. плане. Хотя я и сама хотела уйти с той работы (на то было много причин: профессиональных, финансовых, личностных), но меня опередили. А главное больно было от того КАК мне это сообщили - так между прочим, в курилке: "Ты уже знаешь, что ты у нас больше не работаешь?! Зайди к директору, напиши заявление по собственному". Без объяснений почему. И может быть в моей жизни было бы все совсем иначе, ведь одно событие порождает другое, а дальше по цепочке - "эффект бабочки".
Я очень неуверенная в себе личность. Чтобы я не делала, я не вижу в этом совершенства. Нет, может поначалу мне и нравится результат моей работы, но позже я уже могу считать ее "сырой", недоделанной.
Для меня очень важна оценка моей работы окружающими (я амбициозная?). Я несколько дней плакала, когда папа сказал, что мне совсем не нужен отдельный стол для шитья, т.к. я не проф. швея, а игрушки это так - хобби, проходящее увлечение. Обидно было до жути.

* И бытовое: я ужасная "хрюшка". Я нелюблю убираться, но люблю когда чисто. Мой порядок в доме живет ровно до первой брошенной вещи. А дальше снежный ком: где одна, там вторая, и вот уже опять бардак. И, кстати, я от этого завожусь нервничаю и злюсь на себя, но переделать характер и привычки не выходит. Я поняла, что если у меня неудобно разложены вещи, обустроено пространство, то все это будет валяться, а не складываться на полочки. Поэтому я наметила себе задание: четко продумать что и как мне удобно делать, где я обычно шью, как поближе положить материалы, но чтобы они не мозолили остальным глаза. И из этого нарисовать модель моего рабочего места. Уже понимаю, что часть его должна быть мобильной, чтобы таскать ее по квартире и моментально откатить ее а рабочую зону при необходимости.
читать дальше...

3 комментария :

  1. Маша! Во-первых, мои тебе поздравлялки с наградами!!! А во-вторых, почему-то зацепила история с увольнением - у меня похожая ситуация была, и теперь я благодарна своему бывшему начальству, если бы тогда я не уволилась "по собственному желанию", то, наверное, не открыла бы для себя мир кукол и мишек... Все что ни делается - все к лучшему... Прочитав все те вещи "о себе", которые ты написала, я подумала, что мы с тобой очень похожи...)))У меня тоже нет детей, поэтому я до сих пор "играю в куклы"...))) Пусть в твоей жизни будет как можно больше счастливых, радостных мгновений и мечты твои сбывались! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, и я тебя поздравляю с наградами))))
    Как мы с тобой оказывается похожи,во многом....

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления с наградами!!!
    Вот оказывается какая нужная вещь - все эти премии.
    Ведь сколько нового я о тебе, Маша, сейчас узнала.
    И во многом тобой написанном узнала себя, а про четвертый пункт "несобранность" вообще молчу, точно с меня списан :)
    И еще, очень многие художники и мастера с мировыми именами сомневаются в себе и недовольны своими работами.
    Я думаю потому они так хороши, что сами придумывают себе стимул само совершенствоваться. А твои игрушки действительно восхитительны)))))))

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!