пятница, 16 марта 2012 г.

Google+. Лучшее - враг хорошего?

Вот вроде все было неплохо. Удобно пользоваться. Но нет мы не стоим на месте..
Появился Google+. И что мы имеем на сегодня - отличный сервис Picasa превратился в бог знает что.
Рассмотрю на случайном примере. Я нашла пользователя Юлия Меженина. Хочу посмотреть ее альбомы. Они в открытом доступе. Захожу в Пикасу, а меня выкидывает в ее профиль. Ладно, начинаю методично просматривать данные "О себе". Там справа есть ссылочка "Альбомы Пикаса". Ну думаю счастье - вот оно. Хрен нам. Вместо старого интерфейса опять вылезает новый. В нем все прыгает при наведении мышкой (ага, уже бесит). Ладно, хочу отдельные альбомы открыть в новых окнах, а потом их просмотреть. Опять облом, т.к. эта функция теперь недоступна. (бесит сильнее). Ладно, начинаю просматривать поальбомно в том же окне. Хочу сохранить себе альбом на диск - ниииизяяя, ну нет такой кнопки (а раньше было, я в бешенстве). А сохрянять по одной фото альбом из сотен картинок - это утопия. Закрываю окно с настроением ниже плинтуса и самозаверением больше к этому пользователю не возвращаться.
Поверьте, такое твориться у половины пользователей новой системы.
И что делать? Может кто знает как заставить систему просматривать альбомы Picasa в старом интерфейсе?
читать дальше...

6 комментариев :

  1. не знаю... сама мучаюсь....и зачем эти "Улучшения"...

    ОтветитьУдалить
  2. А я когда зашла в новый интерфейс, то у меня вверху желтая панелька появилась, на которой было написано, что если хотите вернуть старый интерфейс - нажмите здесь. После нажатия все вернулось взад и пока на новый не менялось

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня такая панелька была. И я выбрала "вернуться к старому", но толку нет

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, я просматриваю в двух версиях IE. И там одинаково.
    А вот разница есть в самой, в старой Пикасе. Если 64х разрядная версия IE не дает сохранить альбом на диск, то тот же альбом сохраняется из старого IE спокойно. При условии, что сам пользователь это не запретил, тогда смена версии не поможет.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, в настройках можно удалить этот ГУГЛ+
    Я сама была в бешенстве от этих нововведений.

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!