вторник, 10 апреля 2012 г.

Награды. часть 2

Если помните, я обещала после выставки вернуться к награде за чудесный блог и передать его следующим блоггерам.
Пока я думала кого наградить, Леночка Миронова удостоила меня еще одной награды.

Идея этой награды заключается в продвижении блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей. Идея мне понравилась и наградить хочется всех, но... раздать ее нужно 6 блогам.
Я очень приятно удивлена и обрадована. Лена - замечательный человечек. И мне давно уже не было так уютно в совместном творчестве, как в работе с ней над моим фирменным стилем. Напомню, Лена - автор моего логотипа: мишки с клевером.

А так же Галина (блог "Домик на радуге") подарила мне такую замечетельную, весеннюю наградку. Галочка, спасибо большое! Очень приятно, особенно когда за окном хмуро.
Но и это еще не все. На форуме Ручная Работа завершился конкурс "Пасхальный кролик". Честно говоря, я приняла в нем участие, чтобы поддержать сам дух конкурса, его организаторов и участников. И опять удивление - мой зайка-зазнайка Бруно стал победителем. Поэтому следуйщий пост я посвящу ему. Хотя я сама честно болела за другую работу - валяного яйце-зайку под номером 4. Мне эта работа показалась очень оригинальной, действительно пасхальной, и очень аккуратно и качественно выполненной.

Итак, я передаю награды
и
следующим рукодельницам:
2. Татьяне (Yshko)

И еще наградка прилетела ко мне от Ани. Спасибо за оценку и за красивые тюльпашки.

Условия у награды стандартные: поблагодарить, написать о себе, передать дальше. По мере открытия новых для меня блогов я напишу сюда имена награжденных.

Ну а факты о себе я уже писала тут, пока нового ничего не могу о себе сказать.


читать дальше...

4 комментария :

  1. Маша, спасибо за наградку и за внимание к моему блогу! Утащила ее к себе.

    ОтветитьУдалить
  2. спасииибо огромное! забираю наградку!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне очень приятно получить награду блогу. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Мария!!!! - забираю наградки с удовольствием, постараюсь в ближайшее время выложить пост. Ваш блог очень понравился - добрый и ласковый!!! творческих идей и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно знать Ваше мнение.
Спасибо за отзыв!